Феникс


Информация об участниках

15.02.2021


11.jpgМыреева Римма Лукинична

Как учитель литературы я разделяю взгляды известного всем Евгения Николаевича Ильина. Мне очень близка его концепция: помогать каждому ученику состояться Человеком.

Учитель русского языка и литературы.
Образование: высшее профессиональное
Магаданский государственный педагогический институт, 1986г.
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: 33
Стаж работы в данном коллективе: 5

Капитан команды

----------------------------------------

22.jpgФомичев Виктор Николаевич

Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой. (Михаил Аркадьевич Светлов).

Учитель английского языка.
Образование: среднее специальное
Педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева, 2012г.
Квалификационная категория: не имеется
Стаж работы: 7
Стаж работы в данном коллективе: 1

Руководитель направления «Movement»»

----------------------------------------

33.jpgФомичева Вера Федоровна

Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения. (Мария Монтессори).

Учитель математики.
Образование: высшее профессиональное
СВФУ Институт математики и информатики, 2013г.
Квалификационная категория: не имеется
Стаж работы: 6
Стаж работы в данном коллективе: 1

Руководитель направления «Мое будущее»

----------------------------------------

44.jpgКузьмина Алена Петровна

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. (Томас Фуллер).

Учитель истории и обществознания.
Образование: высшее профессиональное
СВФУ Исторический факультет, 2020г.
Квалификационная категория: молодой учитель
Стаж работы: 1

Стаж работы в данном коллективе: 1


Руководитель направления «Школа творчества»

----------------------------------------

Наша совместная деятельность

15.02.2021

"Если профессия становится образом жизни,

то ремесло превращается в искусство" 

(И.Н.Шевелев)

Какие сферы мне интересны?

Обучающиеся 6-9 классов Олбутской ООШ (2020г.)

график2.png

Проект "DChildren"

Цель: создание условий для реализации детьми своих интересов и возможностей в доступных видах деятельности.Хочу такой сайт

Мы разработали и внедрили 3 направления.

1. Школа творчества.

Совершенствование образовательной среды, которая

позволит повысить эффективность образовательного процесса, его качество и как следствие, обеспечит успешное социально-профессиональное становление выпускника школы.

Продуктовый результат:

-программируемые роботы

-поздравительные открытки, сувениры.

-создание кукольных, пластилиновых, рисованных, компьютерных

мультфильмов.

-создание приложений по предмету, создание игр.

-карта маршрут.

Социальная значимость: формирование современной модели школьного образования, основа содержания которой составляет совокупность универсальных знаний, компетенций и учебных действий, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития школы и ее конкурентоспособности в социуме.

---------------------------------------------------------

2. Мое будущее.

Создание творческой среды, способствующей повышению

интереса к современных технологиям для детей дошкольного возраста на базе «Олбутской основной общеобразовательной школы им. П.П.

Габышева».

Продуктовый результат: создание кукольных, пластилиновых, ,

компьютерных мультфильмов, робот-цветок (светильник), мультфильм по усвоению русского алфавита, карта - маршрут «Дом - Садик - Дом».

Социальная значимость: раннее развитие технических, творческих и

исследовательских навыков. Развитие социального партнерства школы и

детского сада.

---------------------------------------------------------

3. Movement.

Создание самостоятельной продукции.

Продуктовый результат: любой продукт проектной деятельности.

Социальная значимость: создание системы научно-технического

просвещения через привлечение детей к изобретению.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».